Согласно ЗУ “ О защите прав потребителей” покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в магазин в период 14 дней. Есть 2 случая возврата и обмена: товаров с нехваткой (ненадлежащего качества) и товары надлежащего качества, которые по какой-либо причине не подошли покупателю.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества (с нехваткой).
Покупатель имеет право вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления, нужно связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и запросить оформление возврата. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возвращения.
Если брак подтвердился, мы сделаем вам возврат средств или обменяем на аналогичный товар.
Процесс обмена или возврата обычно занимает до 7-ми рабочих дней, мы получаем товар, высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту указанную в запросе. В таком случае обратную доставку платим мы.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества (по желанию покупателя).
К возвращению или обмену товаров надлежащего качества принимаются товары, которые имеют товарный вид и сохраненную заводскую упаковку!
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления возврата товара, нужно связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и запросить оформление. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возвращения.
Процесс обмена или возвращение обычно занимает до 7 рабочих дней, мы получаем товар, высылаем другой на обмен.
В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель.
В нашем интернет-магазине можно вернуть или обменять любой купленный у нас товар.
Порядок возврата и обмена товаров осуществляется с помощью службы доставки 'Новая почта'
1. Заполните бланк возврата товара
- Для получения бланка Вам необходимо написать письмо на email нашего магазина protools.com.ua@gmail .com, или у Viber по номеру +380970492251, указав причину возврата, не забудьте указать свои контактные данные и номер ТТН, по которому вы получали товар.
Важно:
В бланке разборчиво укажите фамилию, имя, отчество владельца банковской карты на украинском языке. Убедитесь, что все поля заполнены.
2. Упакуйте товар
- Положите товар в оригинальную упаковку. Если продукт состоит из нескольких частей, необходимо вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектацию, в которой его получили.
- Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
3. Адрес для возврата товара
- Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки 'Новая почта'
- Адрес и контактные данные для отправки товара:
г. Одесса
Отделение №2 ул. Базовая, 16 (Промрынок, 7 км)
Горбач Роман Романович
0970492251
4. Оплата доставки возврата и обмена товара:
- Если покупатель получил товар с дефектом, не полной комплектацией, компания компенсирует затраты на обратную доставку товара.
- Если покупателю не понравился товар, не подошел размер, стоимость возврата доставки не компенсируется.
5. Как мне вернут деньги за товар?
- В полученном и распечатанном бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке.
- Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 7 дней после получения Вашего возвращения.
6. Обмен товара
- Товар для обмена на заказ будет отправлен в течение 1-4 рабочих после получения нами Вашего возвращения.
- Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или сообщении в Viber.
Также есть возможность вернуть или обменять товар в нашем физическом магазине: г. Одесса, ул. Базовая, 20.