Согласно ЗУ “ О защите прав потребителей” покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в магазин в период 14 дней. Есть 2 случая возврата и обмена: товаров с нехваткой (ненадлежащего качества) и товары надлежащего качества, которые по какой-либо причине не подошли покупателю.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества (с нехваткой).

Покупатель имеет право вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления, нужно связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и запросить оформление возврата. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возвращения.

Если брак подтвердился, мы сделаем вам возврат средств или обменяем на аналогичный товар.

Процесс обмена или возврата обычно занимает до 7-ми рабочих дней, мы получаем товар, высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту указанную в запросе. В таком случае обратную доставку платим мы.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества (по желанию покупателя).

К возвращению или обмену товаров надлежащего качества принимаются товары, которые имеют товарный вид и сохраненную заводскую упаковку!

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления возврата товара, нужно связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и запросить оформление. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возвращения.

Процесс обмена или возвращение обычно занимает до 7 рабочих дней, мы получаем товар, высылаем другой на обмен.

В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель.

В нашем интернет-магазине можно вернуть или обменять любой купленный у нас товар.

Порядок возврата и обмена товаров осуществляется с помощью службы доставки 'Новая почта'

1. Заполните бланк возврата товара

  • Для получения бланка Вам необходимо написать письмо на email нашего магазина protools.com.ua@gmail .com, или у Viber по номеру +380970492251, указав причину возврата, не забудьте указать свои контактные данные и номер ТТН, по которому вы получали товар.

Важно:

В бланке разборчиво укажите фамилию, имя, отчество владельца банковской карты на украинском языке. Убедитесь, что все поля заполнены.

2. Упакуйте товар

  • Положите товар в оригинальную упаковку. Если продукт состоит из нескольких частей, необходимо вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектацию, в которой его получили.
  • Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.

3. Адрес для возврата товара

  • Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки 'Новая почта'
  • Адрес и контактные данные для отправки товара:
    г. Одесса
    Отделение №2 ул. Базовая, 16 (Промрынок, 7 км)
    Горбач Роман Романович 
    0970492251

4. Оплата доставки возврата и обмена товара:

  • Если покупатель получил товар с дефектом, не полной комплектацией, компания компенсирует затраты на обратную доставку товара.
  • Если покупателю не понравился товар, не подошел размер, стоимость возврата доставки не компенсируется.

5. Как мне вернут деньги за товар?

  • В полученном и распечатанном бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке.
  • Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 7 дней после получения Вашего возвращения.

6. Обмен товара

  • Товар для обмена на заказ будет отправлен в течение 1-4 рабочих после получения нами Вашего возвращения.
  • Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или сообщении в Viber.

Также есть возможность вернуть или обменять товар в нашем физическом магазине:  г. Одесса, ул. Базовая, 20.